Наши Поездки
Путешествие по Алтаю
Сентябрь 2023г
"Алтай прекрасен в любое время года, особенно комфортно путешествовать летом. Мы решили рискнуть и поехать на Алтай осенью. Не оглядываясь на погоду, полюбоваться на багряные горы, поросшие пожелтевшими березами и мрачно-зеленым кедрами. Кстати погода не подвела – единственный дождь с градом совершенно не испортил настроение, а подарил невероятной красоты закат и показал Алтай в новом свете – здесь человек не покорил природу, мы лишь пользуемся возможностью пожить рядом с ней."

Екатерина Базанова
Наше путешествие можно условно разделить на 2 части: первые 4 дня мы жили на базе отдыха относительно не далеко от Горно-Алтайска ( расстояния на Алтае огромные) и совершали радиальные поездки в интересные места вдоль Катуни: поднимались на фуникулере курорта Манжерок, искали тот самый вход в Шамбалу, покупали ловцы снов в деревне мастеров, катались на лодке по порогам бирюзовой Катуни, грелись потом кедровым кофе, и даже спали на ульях!

Дальше мы пустились в путь по Чуйскому тракту в сторону Монголии. Федеральная трасса Р256 входит в топ 10 самых красивых дорого мира! Я готова смело дать ей первое место. Путь лежит в ущелье, вдоль бирюзовой Катуни и дальше вдоль руки Чуя. Слияние двух рек - одно из множества мистических мест Алтая. В дороге было страшно моргнуть и пропустить хоть мгновения проносящегося мимо пейзажа – двухцветные горы – поросшие багряными лишайниками с одной стороны, и лесом с другой, альпийские луга со множеством разного скота, и пустынные пейзажи над которыми возвышаются снежные вершины Хребта. Короткий привал у дороги – уже приключение - помыть руки в прозрачной горной реке и подкрепиться растущей тут же на берегу дикой облепихой, увидеть наскальную живопись древнего человека. Крайний пункт нашего маршрута – город Кош-Агач - последнее крупное население до границы с Монголией – посмотреть на плоские и смуглые лица настоящих алтайцев, купить мягчайшие перчатки из монгольского кашемира.

Вы обязательно ощутите перемены в себе – будь то ясные мысли, новые идеи, заряд бодрости и новое тайное желание вернуться сюда снова.
Утеплившись и отдохнув, мы отправились в обратном направлении и остановились на ночь в чудесном глемпинге посреди альпийских лугов. Приехали поздно ночью и ужинали у камина свежайшей рыбой, а дальше смотрели на мириады звезд, сидя на крылечке нашего шатра, делились сокровенным, согретые домашней малиновой настойкой хозяйки. Следующим утром мы пустились в обратный путь. Время в дороге на Алтае – будет большей частью вашего путешествия, но оно того стоит. Это не технический переезд от одной интересной локации к другой, это опыт познавания – прекрасного мира вокруг, традиций и истории местности, а так же путь к новому Я.
Путешествие в Узбекистан
Июль 2023
"Недавно я вернулась из Узбекистана и готова делиться своими яркими впечатлениями. Неделя в стране, называемой колыбелью восточных цивилизаций, была потрясающа. Ташкент, Бухара и Самарканд обхожены вдоль и поперек. Лазурные мечети, медресе и минареты запечатлены. Плов съеден. Меня все «приятно удивляло»: и еда вкуснее, чем можно представить, и люди приветливее. Все напоминало восточную сказку, в которую хочется возвращаться."